г. Саратов
Авторский тренинг Светланы Козырь для
УНИКАЛЬНОСТЬ МАСТЕРСКОЙ |
Многие тренеры говорят об общих проблемах, которые испытывают руководители отделов продаж, предлагают пути их решения, обучают персонал различным техникам. При этом личность каждого отдельного продавца остается «за кадром».
- Хотите увеличить продажи? – «Научим Ваших продавцов действовать так-то и так».
- Хотите, чтобы фирма выполняла планы на 100%? – «Расскажем, как создать для сотрудников действенную мотивацию».
Все это, безусловно, очень хорошо и даже некоторое время работает. Однако, находясь в такой директивной позиции, руководители нуждаются в регулярном проведении тренингов для своих сотрудников. Ведь любой тренинг – это «горячая ванна», после которой ощущается всплеск жизненных сил. А после «остывания» постепенно происходит угасание интереса.
Светлана Козырь действует по-другому:
Она идет через участников, через их личное отношение к своей работе, через их собственную мотивацию. И это дает высокие результаты. На тренинге каждый продавец или менеджер находит ответы на следующие вопросы:
- В чем моя социальная роль? - Кто я как продавец/менеджер? - Насколько я люблю свою профессию? - Что дает мне моя работа, кроме денег? |
Так продавцы выходят на уровень личной заинтересованности в работе.
Формируется цепочка ощущений:
Энтузиазм |
![]() |
Лояльность |
![]() |
Приверженность работе |
![]() |
Результат |
Это позволяет продавцам работать не просто эффективно, а с удовольствием! При этом использовать переданные инструменты продаж легко, органично, без какой-либо натянутости и лишнего напряжения.
О ТРЕНЕРЕ |
Светлана Козырь разработала и ведет свой тренинг с 2006 года.
К тренерской деятельности она пришла через личный опыт руководства несколькими компаниями. В своей практике она сталкивалась и с проблемами низкой заинтересованности сотрудников в общем результате, и с незнанием техники продаж, и с негативными убеждениями, и продажами «лишь бы как». НО…
Светлана Козырь никогда не останавливалась на достигнутом. Любую сложность она воспринимала как возможность самосовершенствования, выхода на новый уровень. В связи с этим на ее счету – огромное число различных тренингов и семинаров. А для своих сотрудников Светлана Козырь организовывала обучение с приглашенными тренерами. ПОКА…
К ней не пришла мысль создать собственную Мастерскую по продажам, являющуюся синтезом личных открытия в области обучения продавцов и самых действенных на сегодняшний день технологий продаж.
Впервые данный тренинг был проведен для саратовских продавцов аэрогрилей Hotter. Результаты продаж, которых удалось достичь после обучения в Мастерской, вдохновили отечественных дилеров марки Hotter. Заказы на «Мастерскую по продажам» Светланы Козырь поступали из разных городов России.
Имеет сертификаты международного образца.
![]() Международный Эриксоновский Университет коучинга |
![]() Международная школа бизнес-тренеров ICBT |
На протяжении 21 года Светлана Козырь является собственником ряда компаний:
ЗАГЛЯНИТЕ НА ТРЕНИНГ ПРЯМО СЕЙЧАС |
Прежде, чем принять решение об участии продавцов в Мастерской, каждому руководителю хочется знать, за что конкретно будут заплачены деньги. Суть данной страницы как раз в том, чтобы в полном объеме дать информацию о программе:
1. Предложения отправить программу тренинга в обмен на электронный адрес 2. Ссылок для скачивания полезных файлов 3. Неподтвержденных фактами цифр 4. Расплывчатых обещаний |
2. Подробное описание наиболее эффективных методов работы |
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА |
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ |
Для выявления сильных и слабых сторон в работе продавца/менеджера Светлана Козырь использует технику видеоанализа. Участники работают в парах. Симуляцию происходящих продаж тренер записывает на видео.
Видеоанализ дает возможность:
Анализируя снятые на видео ситуации, участники получают очень ценный опыт.
Еще один интересный метод – работа «тайным покупателем». Участники получают виртуальные кредитные карты и отправляются за покупками в торговый центр.
«Тайный покупатель» наблюдает за работой своих коллег. Овладев тонкостями продаж, он
Данный опыт помогает ответственно подходить к выбору методов и инструментов продаж в различных ситуациях.
ВИДЕО С ТРЕНЕРОМ |
ЧТО ГОВОРЯТ О МАСТЕРСКОЙ |
Бахарева Ирина, управляющая магазинами «Швейный мир» г. Орел и г. Брянск:
«На следующий день проводили общее собрание. Продавцы говорили только о тренинге! Все были жизнерадостны и полны энергии. Многие изменились внешне: другая мимика, другие жесты. Но главное, чего мы достигли – это трансформация мыслей. Продавцы готовы к свершениям и победам. Обсудили план дальнейших действий. Спасибо за Татьяну (она по своей натуре консерватор). Она сделала огромный шаг вперед: у нее появилась внутренняя мотивация и вкус к работе, немного потерянный ранее.
Другие продавцы, участвовавшие в тренинге, показали отличные результаты. В их работе появилось много новых приемов в общении с покупателями, нужных вопросов при выявлении потребностей и правильных аргументов на презентации. Все ведут дневники самоконтроля для последующего анализа»
Ковалева Ксения, начальник отдела сбыта фабрики «Весь мир»
«Это был мой первый тренинг. Очень понравилось обучение. Тренинг был живой и запоминающийся. Светлана Козырь создала теплую и дружескую атмосферу. Вся полученная информация полезна, актуальна не только в работе, но и в жизни. В своей работе планирую применять технику безоценочности и все этапы техники продаж. После тренинга начала больше прислушиваться к себе, анализировать поступки прошлого и думать, что могло быть, если бы я сделала по правилам и методикам, которые были предложены на тренинге.
В итоге, пришла к выводу, что необходимо работать над собой и тогда все получится».
Ермакова Ольга, продавец "Симфония красоты":
«Я потрясена мастерством Светланы Козырь, как тренера, как психолога, ее способностью совмещать в себе черты мастера, талантливого руководителя, и в то же время быть тонкой, чувствительной женщиной. Я уверена: то, что я узнала на тренинге, пригодится мне в работе продавца.
Новые знания дали мне возможность увидеть зону своего личного роста, увидеть себя со стороны и понять, как важно знать технику продаж. Чтобы не уронить авторитет компании, осознать свою личную ответственность и всегда стремиться быть продавцом с большой буквы»
Галстян Каринэ, менеджер фабрики «Весь мир»
«Работая в компании «Весь мир», у меня были сомнения: на правильном ли я пути. На тренинге я пришла к убеждению, что все так, как надо. Вектор оживлен!
Для меня было ценным узнать, что такое «служить»: клиенту, руководителю, семье, друзьям. Что такое продавать и как отличить службу от продажи. Как не упустить клиента и как быть счастливой.
Надеюсь, что мне еще посчастливиться встретиться со Светланой Козырь»
РЕЗУЛЬТАТЫ МАСТЕРСКОЙ |
Плюсы для руководителей:1. Рост продаж. Процентное соотношение от того, что было, и каким будет результат через 2-3 месяца в каждой компании различное (в среднем до 35%). И это вполне закономерно. Ведь никто не удивляется, например, что профессиональная швея зарабатывает гораздо больше, чем швея-любитель. 2. Сотрудники клиентоориентированы. Данный фактор способствует росту клиентской базы и увеличению числа постоянных клиентов. 3. Поднятие имиджа компании. О компании начинают говорить в массах: ведь в ней работают вежливые, грамотные и проницательные сотрудники. Имидж компании повышается благодаря человеческому фактору, а не за счет рекламы. Положительные отзывы клиентов. 4. Приверженность сотрудников целям и миссии компании. Продавцы/менеджеры осознают важность того, что они делают, понимают, как результат их продаж отражается на благосостоянии компании, и стремятся быть максимально эффективными. 5. Конкурентоспособность компании. Рост продаж и высокий имидж, о которых говорилось выше, являются естественными факторами поддержания здоровой конкурентоспособности. |
Зачем продавцу/менеджеру идти учиться?1. Выйти на новый уровень продаж. Осознать свои типичные ошибки в работе, из-за которых уменьшается прибыль и теряются клиенты. 2. Получить и отработать на практике инструменты продаж. Зная, как работать с отказами и возражениями, увеличить личные продажи. Как говорится в известной пословице, «предупрежден, значит, вооружен». 3. Действовать уверенно. Разработать личную стратегию продаж для своих типов клиентов. 4. Почувствовать вдохновение и вкус к работе. Обучение в Мастерской – это не только теория и практика, это вдохновляющее общение с коллегами и обмен опытом, настраивающий на позитив и пробуждающий желание действовать. 5. Открыть в себе ресурсы. То, что казалось раньше невозможным, после тренинга станет достижимой реальностью. Участники научатся грамотно ставить цели и находить необходимые для их воплощения ресурсы. |
С НАМИ РАБОТАЮТ |