ВИДЕО С ТРЕНЕРОМ

 

Записаться на тренинг

 

ЧТО ГОВОРЯТ О МАСТЕРСКОЙ

 

Бахарева Ирина, управляющая магазинами «Швейный мир» г. Орел и г. Брянск:

«На следующий день проводили общее собрание. Продавцы говорили только о тренинге! Все были  жизнерадостны и полны энергии. Многие изменились внешне: другая мимика, другие жесты. Но главное, чего мы достигли – это трансформация мыслей. Продавцы готовы к свершениям и победам. Обсудили план дальнейших действий. Спасибо за Татьяну (она по своей натуре консерватор). Она сделала огромный шаг вперед: у нее появилась внутренняя мотивация и вкус к работе, немного потерянный ранее.

Другие продавцы, участвовавшие в тренинге, показали отличные результаты. В их работе появилось много новых приемов  в общении с покупателями, нужных вопросов при выявлении потребностей и правильных аргументов на презентации. Все ведут дневники самоконтроля для последующего анализа»

Ковалева Ксения, начальник отдела сбыта фабрики «Весь мир»

«Это был мой первый тренинг. Очень понравилось обучение. Тренинг был живой и запоминающийся. Светлана Козырь создала теплую и дружескую атмосферу. Вся полученная информация полезна, актуальна не только в работе, но и в жизни. В своей работе планирую применять технику безоценочности и все этапы техники продаж. После тренинга начала больше прислушиваться к себе, анализировать поступки прошлого и думать, что могло быть, если бы я сделала по правилам и методикам, которые были предложены на тренинге.

В итоге, пришла к выводу, что необходимо работать над собой и тогда все получится».

Ермакова Ольга, продавец "Симфония красоты":

«Я потрясена мастерством Светланы Козырь, как тренера, как психолога, ее способностью совмещать в себе черты мастера, талантливого руководителя, и в то же время быть тонкой, чувствительной женщиной. Я уверена: то, что я узнала на тренинге, пригодится мне в работе продавца.

Новые знания дали мне возможность увидеть зону своего личного роста, увидеть себя со стороны и  понять, как важно знать технику продаж. Чтобы не уронить авторитет компании, осознать свою личную ответственность и всегда стремиться быть продавцом с большой буквы»

Галстян Каринэ, менеджер фабрики «Весь мир»

«Работая в компании «Весь мир», у меня были сомнения: на правильном ли я пути. На тренинге я пришла к убеждению, что все так, как надо. Вектор оживлен!

Для меня было ценным узнать, что такое «служить»: клиенту, руководителю, семье, друзьям. Что такое продавать и как отличить службу от продажи. Как не упустить клиента и как быть счастливой.

Надеюсь, что мне еще посчастливиться встретиться со Светланой Козырь»

Записаться на тренинг

РЕЗУЛЬТАТЫ МАСТЕРСКОЙ

 

Плюсы для руководителей:

1. Рост продаж.

Процентное соотношение от того, что было, и каким будет результат через 2-3  месяца в каждой компании различное (в среднем до 35%). И это вполне закономерно. Ведь никто не удивляется, например, что профессиональная швея зарабатывает гораздо больше, чем швея-любитель.

2. Сотрудники клиентоориентированы.

Данный фактор способствует росту клиентской базы и увеличению числа постоянных клиентов.

3. Поднятие имиджа компании.

О компании начинают говорить в массах: ведь в ней работают вежливые, грамотные и проницательные сотрудники. Имидж компании повышается благодаря человеческому фактору, а не за счет рекламы. Положительные отзывы клиентов.

4. Приверженность сотрудников целям и миссии компании.

Продавцы/менеджеры осознают важность того, что они делают, понимают, как результат их продаж отражается на благосостоянии компании, и стремятся быть максимально эффективными.

5. Конкурентоспособность компании.

Рост продаж и высокий имидж, о которых говорилось выше, являются естественными факторами поддержания здоровой конкурентоспособности.

Зачем продавцу/менеджеру идти учиться?

1. Выйти на новый уровень продаж.

Осознать свои типичные ошибки в работе, из-за которых уменьшается прибыль и теряются клиенты.

2. Получить и отработать на практике инструменты продаж.

Зная, как работать с отказами и возражениями, увеличить личные продажи. Как говорится в известной пословице, «предупрежден, значит, вооружен».

3. Действовать уверенно.

Разработать личную стратегию продаж для своих типов клиентов.

4. Почувствовать вдохновение и вкус к работе.

Обучение в Мастерской – это не только теория и практика, это вдохновляющее общение с коллегами и обмен опытом, настраивающий на позитив и пробуждающий желание действовать.

5. Открыть в себе ресурсы.

То, что казалось раньше невозможным, после тренинга станет достижимой реальностью. Участники научатся грамотно ставить цели и находить необходимые для их воплощения ресурсы.

С НАМИ РАБОТАЮТ